Форма входа |
|
![](/.s/t/371/15.gif) |
Меню сайта |
|
![](/.s/t/371/15.gif) |
Категории раздела |
|
![](/.s/t/371/15.gif) |
Статистика |
|
![](/.s/t/371/15.gif) |
|
ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО 2 класс
31 мая, понедельник
|
1 июня, вторник
|
2 июня, среда
|
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
|
М: Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
|
М: Заполни таблицу:
число
|
1
|
4
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
увеличь на 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,
|
Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Лу…, ра…, ро…, со…, ды…
|
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
|
3 июня, четверг
|
4 июня, пятница
|
5 июня, суббота
|
М: Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
|
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
|
М: Зачеркни неверные равенства:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
|
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
|
7 июня, понедельник
|
8 июня, вторник
|
9 июня, среда
|
М: Зачеркни неверные равенства:
4+5=9 4+3=8 9+1=11
3+4=7 3+1=4 8-5=4
|
М: Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
______________________________
______________________________
|
М: Заполни таблицу:
число
|
9
|
6
|
10
|
8
|
7
|
6
|
5
|
уменьши на 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.
Акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна.
|
Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник
|
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
Загадка, волшебник, досуг,
портфель, щавель, свёкла.
|
10 июня, четверг
|
11 июня, пятница
|
12 июня, суббота
|
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
|
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
|
М: Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
|
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________
_________________________________________
|
14 июня, понедельник
|
15 июня, вторник
|
16 июня, среда
|
М: Заполни таблицу:
слагаемое
|
9
|
3
|
0
|
8
|
2
|
4
|
слагаемое
|
1
|
6
|
10
|
1
|
7
|
4
|
сумма
|
|
|
|
|
|
|
|
М: Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=7
…+1=7 8+…=10
…+4=9 3+…=6
|
М: Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
______________________________
______________________________
|
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
|
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.
День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
|
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,
в…р…бей, к…рова, д…вочка
|
17 июня, четверг
|
18 июня, пятница
|
19 июня, суббота
|
М: Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
|
М: Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
|
М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
|
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник
Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
21 июня, понедельник
|
22 июня, вторник
|
23 июня, среда
|
М: Заполни таблицу:
слагаемое
|
2
|
|
4
|
|
6
|
8
|
слагаемое
|
|
7
|
6
|
5
|
|
2
|
сумма
|
10
|
10
|
|
10
|
10
|
|
|
М: Сосчитай:
5+0= 10+0= 7-0=
0+3= 7-7= 4+0=
6-0= 9+0= 0+8=
|
М: Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?
______________________________
______________________________
|
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
|
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________
________________________________________
|
24 июня, четверг
|
25 июня, пятница
|
26 июня, суббота
|
М: Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
_________________________________
|
М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
|
М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 6+3=9
|
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________
_______________________________________
|
Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
|
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.
м…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка, М…сква, за…ц _________________________________________
_________________________________________
|
28 июня, понедельник
|
29 июня, вторник
|
30 июня, среда
|
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое
|
10
|
9
|
8
|
7
|
6
|
5
|
вычитаемое
|
6
|
3
|
5
|
2
|
4
|
5
|
разность
|
|
|
|
|
|
|
|
М: Сосчитай:
9-6= 10-3= 7-6=
10-8= 8-4= 4-4=
7-5= 9-5= 10-5=
|
М: Реши задачу:
В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
______________________________
______________________________
|
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
|
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка
________________________________________
________________________________________
|
|
Категория: Мои статьи | Добавил: СветланаРТК (15.05.2014)
|
Просмотров: 2036
| Рейтинг: 2.0/1 |
|
|
Время |
|
![](/.s/t/371/15.gif) |
Поиск |
|
![](/.s/t/371/15.gif) |
|