Воскресенье
19.05.2024
08:19
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов
Раткогло
Светланы Николаевны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Блог »
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Праздники [6]
...

Статистика
Flag Counter

Главная » 2015 » Май » 22 » ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО
19:53
ЗАДАНИЯ НА ЛЕТО

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 3 КЛАССА

НА ЛЕТО

 

Фольклор:

  1. Сказки народов мира: украинская сказка «Колосок», татарская сказка «Три дочери», латышская сказка «Как петух лису обманул», белорусская сказка «Легкий хлеб», нанайская сказка «Айога», немецкая сказка «Бабушка Метелица», японская сказка «Журавлиные перья», американская сказка «Муравей и пшеничные зерна» и другие.

 

О природе и животных:

  1. П.П. Бажов «Серебряное копытце», «Огневушка—поскакушка».
  2.  В.Бианки «Синичкин календарь»,  «Неслышимка» и другие.
  3. Б. Житков. «Храбрый утенок», «Как слон спас хозяина от тигра», «Мангуста».
  4. К.Г. Паустовский. «Прощание с летом», «Корзина с еловыми шишками»,  «Подарок», «Барсучий нос».
  5. Н.Сладков «Всему свое время», «Барсук и Медведь», «Лиса-плясунья», «Сорока и Заяц», «Почему год круглый?»,  «Медвежья горка».
  6. М. Пришвин  «Журка», «Хромка», «Лисичкин хлеб», «Птицы под снегом».
  7. Е. Чарушин «Страшный рассказ», «Кот Епифан», «Друзья», «Никита-охотник».

 

Рассказы о детях и для детей:

  1. Д. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки».
  2. И.Токмакова  «Аля, Кляксич и другие»
  3. Н.Носов «Дневник Коли Синицына», «Веселая семейка».
  4. В. Драгунский «Денискины рассказы», «Заколдованная буква».
  5. Л. Гераскина «В стране невыученных уроков».
  6. А. П. Гайдар «Голубая чашка».
  7. В.Медведев «Баранкин, будь человеком!»
  8. А.Н. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино».

 

Русская поэзия. Басни:

  1. А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «За весной, красой природы…».
  2. С. Есенин «Ночь», «Береза», «Черемуха».
  3.  Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…», «Весна»
  4. А.Фет «Ласточки пропали…».
  5. И. Крылов «Мартышка и очки», «Стрекоза и муравей».
  6. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  7. Н. Некрасов «Саша», «Дед Мазай и зайцы», «Перед  дождем».
  8. Б. Заходер  «Что красивей всего?», «Буква Я», «Кит и Кот», «Птичья школа».
  9. А. Барто «Веревочка», «Друг», «Я выросла», «Малыши среди двора…», «Игра в слова», «Две сестры глядят на братца…».

 

 

 

 

Читательский дневник (таблица)

 

Автор, название книги.

 

Главные герои.

 

Краткое содержание 

(5-6 предложений).

 

Твоё отношение к произведению.

 

Пословица к данной теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждой книге посвятить отдельную страницу.                                       Оформлять аккуратно, красиво, творчески.

 

Несколько слов для мам.

  За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира. В тетради 30 заданий, по 5  занятий в неделю, начиная с 18 июля по 26 августа.

Длительность тренировок ориентировочно:

  • трёхкратное чтение текста – 4 минуты
  • переписывание  -  5 минут
  • решение примеров – 6 минут
  • решение задачи – 5 минут

Всего 20 минут.

   Просьба обратить внимание на следующее:

  • осмыслен ли текст
  • уменьшается ли время при трёхкратном прочтении
  • выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия
  • уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

                                   

Дорогие ребята!

  Первое упражнение – чтение.

   Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшаться, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 60 слов в минуту.

 

Второе упражнение – письмо.

   Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени можно дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту.

   Третье задание – математическое.

   При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут.

 

 

 

 

Просмотров: 741 | Добавил: СветланаРТК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Время

Поиск

Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz